Сертификация Системы менеджмента социальной ответственности SA 8000:2014

SA 8000:2013 – ключевой стандарт, устанавливающий требования по социальной защите, условиям труда, методам управления и др. Если предприятие прошло сертификацию по данному стандарту, оно имеет весомые преимущества перед конкурентами и может использовать их для развития бизнеса, выхода на международную арену, а также для участия в тендерах.

От 35 000 руб

Заказать услугу

от 15 000 руб

Заказать услугу

ООО Центр Сертификации «ЕВРО-ПРОГРЕСС» предлагает организациям свою помощь в рамках сертификации по стандарту SA 8000:2013, используемому для оценки социальных аспектов менеджмента. Сертификация может быть интересна как крупным предприятиям, так и малым фирмам, а также общественным и некоммерческим организациям. Ориентируясь на стандарт SA 8000:2013, компания может эффективно разрабатывать, вести и контролировать менеджмент в рамках социальной защиты сотрудников, прорабатывать политику в области охраны труда, соблюдения рабочего графика, процедуры выдачи заработной платы.

Основные аспекты, прописанные в стандарте SA 8000:2013:

  • система менеджмента;
  • охрана здоровья;
  • условия труда;
  • продолжительность рабочего дня и рабочие графики;
  • детский труд;
  • вознаграждение;
  • дисциплинарные изыскания;
  • принудительный труд.

Следуя рекомендациям и внедрив в рабочую структуру ключевые стандарты, представленные в SA 8000:2013, предприятие может открыть для себя широкие возможности для улучшения условий труда. Грамотный трудовой менеджмент предполагает возможность свободного общения в рамках структуры "сотрудник-работодатель" по вопросам трудовых прав, сокращения количества ЧП на местах, дополнительной мотивации, снижения количества страховых случаев и др. Как правило, организации, прошедшие сертификацию по системе SA 8000:2013, значительно повышают свой имидж и репутацию, внедрив современные системы управления и повышая общую эффективность рабочих процессов.

Также получение сертификата SA 8000:2013 может повысить шансы на привлечение иностранных инвестиций, заключение новых контрактов, поддержание доверительных отношений с партнерами.

Прохождение сертификации предполагает получение пакета документов. Это сам сертификат, два дополнительных сертификата для аудиторов, переведенный на английский язык дубликат сертификата и разрешение на свободное применение знака соответствия на период срока действия сертификата (3 года).

ООО Центр Сертификации «ЕВРО-ПРОГРЕСС» готово взять на себя все обязательства в рамках сертификации и предоставить помощь вашему предприятию с получением документов в реальные сроки.

Наши преимущества:

  • опытные специалисты;
  • успешная аккредитация в ФАТРИМ;
  • высокий рейтинг, безупречная репутация и лидерские позиции среди систем Сертификации;
  • более 20 стандартов систем управления;
  • ориентир на мировые стандарты;
  • лояльная ценовая политика.
Заказать услугу

Зачем нужен сертификат SA 8000

Действие стандарта SA 8000 социальная ответственность предусматривает следующее:

  • персонал получает удовлетворение от выполняемой им работы;
  • за счет наличия стандарта SA8000 возникает возможность совместного решения проблемы;
  • улучшается кадровый состав, сокращается текучка персонала, повышается производительность труда;
  • разрешается применять знак соответствия данному стандарту;
  • стандарт SA8000 положительно влияет на имидж компании, её репутацию.
Заказать услугу

Как получить сертификат SA 8000

Чтобы получить настоящий документ, обращайтесь к нам по телефонам +7 (495) 698–60-05, 8 (800) 505–38-75 либо заполните форму обратной связи, мы вам перезвоним.

Заказать услугу

Стоимость сертификации SA 8000

Стоимость прохождения сертификации

от 25 000 рублей

Срок действия сертификата

3 года

Инспекционный контроль

Каждый год

Срок выдачи

от 3 дней

За БЕСПЛАТНОЙ консультацией обратитесь по телефонам +7 (495) 698–60-05, 8 (800) 505–38-75 либо заполните форму обратной связи и мы вам перезвоним в течении 5 минут.

Заказать услугу

Отзывы

Владислав Лукин

Данная сертификация нам позволила решить проблему текучки кадров. Спасибо за консультирование и помощь.

 

Кирилл Щербаков

Наличие данного сертификата сделало нашу компанию более привлекательной для грамотных специалистов и повысило качество кадров.

 

Алексей Иванович Блинов

Получив данный сертификат, мы улучшили имидж компании в глазах партнёров и квалифицированных специалистов.

Заказать услугу

5 этапов нашей работы

 
Оформление заявки на предоставление услуги
 
Консультация со специалистом
 
Подписание договора и оплата стоимости
 
Подготовка документов
 
Получение документов
  • 11

    лет на рынке

  • 170

    видов услуг

  • 60+

    крупных партнеров

  • 100%

    надежность услуг